Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 1, 2015

Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», № 1, 2015

Начало нового года – это всегда новые планы, новые идеи, новые горизонты. Полные творческого энтузиазма и новаторских замыслов мы полностью окунаемся в любимую работу… И наш журнал «Связи с общественностью в государственных структурах», как и прежде, будет активным помощником в вашей профессиональной деятельности, представляя «свежие» идеи, рекомендуя полезные инструменты, знакомя с новыми технологиями в сфере PR и демонстрируя уникальные кейсы из личного опыта передовых пресс-служб.

 

В этом номере вы узнаете не только об основных методах оценки эффективности PR-деятельности государственной пресс-службы, но и как имидж отдельных чиновников влияет на успешное функционирование госаппарата в целом. Вы «прокачаете» свои навыки по работе с контентом и управлению с общественным мнением, познакомитесь с особенностями применения PR-технологий в медицине, спецификой коммуникационной деятельности вуза и отлаженных механизмах работы с аудиторией на Крайнем Севере.

 

Читайте наш журнал и применяйте свои знания на практике, дорогие читатели. Надеемся, новый год стартовал для каждого из вас успешно и вы полны желания совершенствоваться. Вместе с любимым журналом!

 

Галина Фурсенко, редактор

Еще статьи...

  1. КОНТЕНТ: ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ ИНФОРМИРОВАНИЯ, ВОВЛЕЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ЦА
  2. PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРЕСС-СЛУЖБЫ: ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ
  3. РЕЙТИНГИ РЕГИОНОВ РФ ПО РЕАЛИЗАЦИИ «МАЙСКИХ УКАЗОВ» В.ПУТИНА
  4. ЧТО СБЛИЖАЕТ ЛЮДЕЙ НА КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ, или Видеопресс-конференция как средство преодоления расстояний и кризисных вызовов
  5. ХОЖДЕНИЕ В НАРОД, или Как сделать госпрограмму понятной и доступной населению
  6. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В МЕДИЦИНЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
  7. «РИФЫ» И «МЕЛИ» В РАБОТЕ ПРЕСС-СЛУЖБ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
  8. СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ В РЕГИОНЕ
  9. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ВУЗА СО СМИ: НОВЫЕ РЕАЛИИ
  10. ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ПОПУЛЯРНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
  11. НАША ЗАДАЧА – ПОВЫСИТЬ ДОВЕРИЕ ЛЮДЕЙ К СУДАМ…
  12. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЧИНОВНИКА
  13. ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ САЙТОВ ОРГАНОВ МВД