PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРЕСС-СЛУЖБЫ: ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ

Исследование

Эдуард Войтенко

PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРЕСС-СЛУЖБЫ: ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ

 

Общественные коммуникации являются неотъемлемой частью деловой активности любой организации, компании, ведомства. А неэффективная система связей с общественностью делает невозможным корректное и своевременное информирование общества о новых законах, акциях и услугах, важных изменениях, а также не позволяет оперативно реагировать на кризисные ситуации. При этом PR-специалист госструктуры ответственен не только за имидж своей организации в медиа-поле, его задачи гораздо шире – он обеспечивает лояльность общественности к власти, и тем самым отвечает за политическую стабильность. Как объективно оценить эффективность PR-деятельности государственной пресс-службы? Каковы базовые направления анализа, методы и критерии оценки ее работы? Ответы на эти вопросы вы узнаете из данной статьи.