ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ВУЗА СО СМИ: НОВЫЕ РЕАЛИИ

Медиарилейшнз

Антон Деркач

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ВУЗА СО СМИ: НОВЫЕ РЕАЛИИ

 

Количественные и качественные показатели представленности вуза в медиапространстве становятся весомым фактором оценки эффективности вузов, в том числе в мониторингах Министерства образования и науки. Взаимодействие со средствами массовой информации является важнейшим элементом реализации PR-стратегии вуза, без которого становится бессмысленной PR-деятельность как таковая. Стратегии коммуникационной деятельности образовательных учреждений, большей частью копируемые с аналогичных, разработанных для бизнес-структур, на практике оказываются малоэффективны. Это связано не только со спецификой деятельности высшей школы как социального института, но и с особенностями работы СМИ, динамично подстраивающихся под свою целевую аудиторию и удерживающих сегмент рекламного рынка в условиях кризиса.