ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ПОПУЛЯРНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Исследование

ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ПОПУЛЯРНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

 

Популярность в Интернете социальные сети начали завоевывать в 1995 году и с тех пор появился не один десяток аналогичных сервисов. Но настоящий бум произошел в 2003-2004 годах, когда были запущены LinkedIn, MySpace и Facebook. Создание сообществ по интересам в соцсетях дает возможность пользователям не только знакомиться, общаться, но и организациям или компаниям доносить до них новую информацию о себе, своих продуктах или услугах. Поскольку пользователи добровольно публикуют информацию о себе, своих взглядах, интересах, предпочтениях, соцсети являются мощным инструментом маркетинговых исследований. Эксперты проекта «Инфометр» решили проанализировать процесс осваивания социальных сетей органами государственной власти.