Семинары, конференции, тренинги

Журнал «Связи с общественностью в государственных струтурах» внимательно следит за самыми яркими мероприятиями для специалистов по продажам. В данном разделе мы собрали самые интересные тренинги и семинары, которые рекомендуем посетить.

 

ДИРЕКТОР ПО РЕКЛАМЕ И PR

 

Продолжительность: 5 дней

Даты семинара: 8 августа 2011, 24 октября 2011

Тренеры: Горкина Марина Борисовна, Работяга Владимир Тимофеевич, Стерхова Светлана Александровна

Расписание: с 10.00 до 17:30

 

Проблема профессионального управления маркетинговыми коммуникациями компании в настоящее время очень актуальна. Как показывают последние исследования, многие компании прибегают к методу наращивания рекламных бюджетов для того, чтобы противостоять быстро растущим рынкам и появлению новых конкурентов. Однако порой нам трудно оценить эффективность размещения нашей рекламы или проведения PR-кампании, а также рациональность расходования денежных средств. Успешные кампании по продвижению всегда основываются на уникальной креативной концепции и высоком уровне менеджмента. Наш семинар - это новые идеи, инструменты и навыки, которые помогут вам в выборе эффективных методов и стратегий достижения бизнес-задач

 

Этот семинар для Вас, если Вы:

 

руководитель службы рекламы и PR

коммерческий директор

директор по маркетингу, желающий углубить и систематизировать свои знания в области продвижения

ведущий специалист по рекламе и PR

 

В результате обучения Вы:

 

повысите свой уровень управленческой квалификации и рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании

получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию

научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на различных этапах их проведения

получите уникальный комплект учебных материалов и образцов регламентирующих документов

 

Формы работы:

 

Курс построен на оптимальном сочетании лекционного материала и разбора практических задач участниками. Процентное соотношение лекционной части и практического материала меняется от темы к теме, чтобы обеспечить максимальный эффект усвоения материала участниками. Лекционная часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны слушателей приветствуются!

 

Каждый участник семинара может прислать свои вопросы по электронной почте, и они будут обязательно рассмотрены в рамках данного курса.

 

Как зарегистрироваться на семинар:

 

Позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (495) 646-15-05.

Отправьте электронное письмо на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ. Организация работы пресс-службы компании

 

Продолжительность: 4 дня

Даты семинара: 6 июня 2011, 5 сентября 2011, 6 декабря 2011

Тренеры: Горкина Марина Борисовна, Левич Александр Вениаминович, Беленкова Александра Александровна

Расписание: с 10.00 до 17:30

 

Эксклюзивный мастер-класс, разработанный специально для Moscow Business School Мариной Горкиной - автором бестселлеров «PR на 100%» и «Пять шагов от менеджера до PR-директора».

 

Разницу между пресс-секретарем и PR-менеджером понимает не каждый работодатель. Отсюда подмена понятий и неудовлетворенность деятельностью сотрудника. После генерального директора пресс-секретарь - первое лицо компании. Он должен знать все о продукте, понимать ситуацию на рынке, иметь отличные навыки публичного выступления, а также налаженные отношения со СМИ. Но как сочетать в себе все эти качества и эффективно использовать их в работе? На квалификационном курсе «Пресс-секретарь» Вас обучат этому ведущие практики России в области PR

 

Этот семинар для Вас, если Вы:

 

отвечаете за связи со СМИ и в Вашу компетенцию входит общение с общественностью и прессой

являетесь единственным представителем PR отдела в компании и сочетаете в своей работе функции как PR-менеджера, так и пресс-секретаря

готовитесь стать пресс-секретарем

хотите повысить уровень своих компетенций

 

В результате обучения Вы:

 

узнаете современные методики по увеличению лояльности СМИ

получите схемы взаимодействия с органами власти

отработаете навыки профессионального публичного выступления

получите инструкции по эффективному взаимодействию с прессой и общественностью в кризисных ситуациях

усовершенствуете навыки владения информацией и создания информационных поводов

 

Как зарегистрироваться на семинар:

 

Позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (495) 646-15-05.

Отправьте электронное письмо на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности

 

Продолжительность: 3 дня

Даты семинара: 18 мая 2011, 18 июля 2011, 10 октября 2011, 19 декабря 2011

Тренер: Стерхова Светлана Александровна

Расписание: с 10.00 до 17:30

 

Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий - бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное "освоение бюджета" не гарантирует эффективности проведенных кампаний. На семинаре "Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности" вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций

 

Этот семинар для Вас, если Вы:

 

отвечаете за маркетингово-рекламное планирование в компании

занимаетесь бюджетированием маркетинговых мероприятий

занимаетесь оценкой эффективности рекламных и маркетинговых кампаний

планируете проводить маркетинговые кампании

 

В результате обучения Вы:

 

знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий

владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании

сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов

умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде

 

Как зарегистрироваться на семинар:

 

Позвоните консультанту MBS по телефону: +7 (495) 646-15-05.

Отправьте электронное письмо на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.