Требования к оформлению статьи

1. Требования к оформлению статьи

 

  • Заголовок, раскрывающий содержание статьи или ее главную мысль.
  • Лид,анонсирующий статью.
  • Фото(не менее 300 точек на дюйм) и краткое резюме (самопрезентация) автора (до 1000 знаков).
  • Иллюстрациимыслей и фактов, приводимых в статье статьи (фото, графики, схемы, диаграммы) из расчета одна иллюстрация на 2000 знаков (примерно ½ – 1 на страницу текста). Обязательна поясняющая подпись к иллюстрации.
  • Требования киллюстрациям. Разрешение достаточного для печати качества (не менее 300 точек на дюйм), размер от 1/16 до 1/8 страницы вместе с подписью, новизна (не использование в открытых подборках),и конечно, соответствие иллюстрируемой мысли статьи.
  • Ссылки на источники используемых данных. Крайне желательно приводить ссылки на данные (авторов, статьи, книги, конференции, семинары и т.п.), используемые в статье и снабжать их электронной ссылкой на соответствующий электронный документ.
  • Выделение главных мыслей. Для облегчения восприятия материала желательно выделять (жирным шрифтом) 5+/-2 наиболее важные мысли, факты и утверждения автора по теме статьи.
  • Приветствуется разбивка текста на разделы с отдельными подзаголовками.

 

2. Требования к оригинальности

 

Статьи должны быть оригинальными, т. е. не публиковавшимися ранее полностью или частично (более 1/3 материала) на русском языке в виде статей в периодической печати, Интернете.

 

3. Рекомендации по содержанию

 

Обязательно соответствие публикации тематики журнала «Связи с общественностью в государственых структурах».

 

В публикациях приветствуется:

  • Практическаянаправленность.
  • Новизнатемы, новая точка зрения на текущую проблему, кейсы продвижения.
  • Дискуссионностьи авторский взгляд на темы.
  • Структурированностьматериала.
  • Иллюстративность(фото, схемы, диаграммы, графики).
  • Краткостьи лаконичность изложения при раскрытии темы.

 

Для практических статей и кейсов желательно придерживаться следующей последовательности:

  • Заголовок, (подзаголовок), аннотация.
  • Конкретная ситуация и проблема.
  • Действия по решению проблемы (стратегия и тактические мероприятия).
  • Оценка результатов и последствий данного решения.
  • Выводы (заключение и мораль).

Желательны примеры на рынке и оценка конкурентной среды, иллюстрации опыта, фактические маркетинговые данные, исторические аналогии, перекрестные ссылки на опыт и аналогичные примеры и т.п.

Для обзорно-теоретических статейнеобходимо полностью раскрыть заявленную тему.

В любом случае материал должен быть структурирован, содержать аннотацию и выводы (см. требования к оформлению статьи).

 

4. Требования к объему

 

Статьипринимаются объемом от 4 до 35 тысяч печатных знаков (без пробелов). Если материала значительно больше, он разбивается на части и публикуется в нескольких номерах.

 

5. Требования к текстовым файлам

 

  • Материалы предоставляются в электронном виде.
  • Формат предоставления статей – текст в редакторе Word.
  • Все графики, диаграммы и прочие выстраиваемые объекты должны снабжаться числовыми данными, обеспечивающими при необходимости их достоверное воспроизведение при перерисовке и поясняющими подписями к ним.
  • В присылаемых материалах должны отсутствовать колонтитулы.